TSL or some other source also pointed out that apparently Radford went to Aliona in 2014 and she says as much in her book asking about a partnership. What was his excuse then? He knew Meagan was going to have a baby 5 years later?
Wrong. Radford did not go to Aljona in 2014 and she writes exactly that in her book. In fact he is mentioned there twice: once he spoke to her in the dinning room during the GPF in Japan and asked her what are her plans after Sochi and she jokingly asked him whether he was interested skating with him.
2nd time he appears is when she is discussing with Steuer who to offer skating with her, briefly thinks of Radford and dismisses it because Canada is too far and he looks good with Meagan. Her offers went to Massot and Enbert.
It's lovely TSL come up with things that are not written and get quoted with these things.
People have asked them to show the actual paragraphs and someone else said it wasn't true (meaning it wasn't in the book). Proof has not yet been provided.
The actual paragraphs proving what the TSL are saying is
NOT true:
1. — Приятного аппетита! — парник из Канады и, соответственно, один из их сильнейших соперников, Эрик Рэдфорд поставил свою тарелку на стол и присел рядом с Аленой. — У тебя все нормально?Алена улыбнулась и кивнула. Она не могла сказать, что они с Эриком были друзьями, но иногда пересекались и болтали при встречах. — Я хочу задать тебе вопрос. Ты что собираешься делать после Сочи? — спросил Эрик, оглядываясь в поисках столовых приборов. — Если честно, я как-то пока не задумывалась, — Алена подала ему вилку и нож, лежавшие рядом с ней, и вздохнула. — А почему ты спрашиваешь? Решил со мной в пару встать? — Алена попыталась обратить все в шутку. Она с трудом сдержалась, чтобы не закатить глаза. В последнее время ей часто задавали этот вопрос, поэтому с недавнего времени он начал действовать ей на нервы. Да и не могла она ответить ничего определенного в данный момент. Она полностью сконцентрировалась на Олимпийских играх в Сочи, и эта Олимпиада была своего рода разграничителем, красной чертой — все, что находилось за ней, Алену пока не волновало. — Нет, нет! Я просто спросил, — ответил Рэдфорд. Но его вопрос почему-то и после их встречи не давал ей покоя. Зайдя в свой гостиничный номер, Алена бросила сумку на пол и села на кровать. Журналисты, болельщики, а теперь еще и соперники озадачивались будущем Алены. Вот только сама она об этом пока еще ничего конкретного не думала. Наверное, давно было пора задать себе этот вопрос. Алена откинулась на подушку и прикрыла глаза, пытаясь отключиться. Неужели это был ее последний финал Гран-при? Хотела ли она закончить выступления после Олимпийских игр?
2. И вот теперь имя того француза стояло первым в ее списке. Вопрос Эрика Рэдфорда о ее планах на финале Гран-при Алена восприняла как намек на то, что он, возможно, подумывал о ней как о потенциальной партнерше. Но Эрик? Алена представила себя на льду с ним... Чтобы встать в пару с Эриком и полноценно тренироваться, ей пришлось бы переехать в Канаду, а это было слишком далеко. Кроме того, он весьма органично смотрелся с Меган. Алена снова включила видео с Эриком, чтобы внимательнее присмотреться к выполняемым их парой подкруткам и выбросам. На самом деле, подкрутка у них была не очень высокая, как хотелось бы Алене, хотя над этим можно было бы поработать. Но опять же — Канада была слишком далеко... Ее мысли снова вернулись к Бруно — он подбрасывал партнершу очень высоко, а она, к слову сказать, была крупнее Алены, поэтому с ним Алена точно могла бы подлетать до потолка. В свой список она внесла еще одного парника – Александра Энберта из России. Россия, конечно, была намного ближе, чем Канада, и Алена вполне могла себе представить переезд в Москву. Кроме того, насколько она помнила, у Энберта были какие-то немецкие корни. Вот только он казался слишком высоким, и Алена чувствовала бы себя с ним на льду как ребенок, а эдакая пара «папа-дочка» смотрелась бы не очень-то хорошо. Но тем не менее Алена оставила его в своем списке.